Итальянский бренд GEORGE KINI презентовал в соцсетях масштабную рекламную кампанию, посвящённую расширению ассортимента. Ролики и фотографии отражают современный дух компании, новаторство и движение вперёд.
Часы, сумки, парфюм, обувь — под маркой бренда GEORGE KINI теперь есть всё, что отвечает потребностям активных, уверенных в себе мужчин и современных, с тонким вкусом женщин. Уникальный символ марки GEORGE KINI — лучник, попадающий в цель, напоминает владельцу, что при правильно поставленной цели, время – лучший союзник.
Имиджевые видео раскрывают философию и ключевые идеи монобренда — разумная цена, высокое качество и актуальный дизайн. Каждая деталь в коллекциях GEORGE KINI неповторима и не имеет аналогов.
@georgekini