РЕБРЕНДИНГ HUGO BOSS
HUGO BOSS в FW22 начнёт поставку новых дисплеев BOSS
Замена дисплеев будет постепенная. Цены отличаются от дисплеев предыдущего поколения. Это связано с новым дизайном, который уже был опробован в Великобритании и его HUGO BOSS будет внедрять в своей дистрибьюторской сети.
Маркетинговые исследования обновлённого дизайна дисплеев показали, что он поможет расширить масштабы бренда, отражая премиальный ребрендинг BOSS:
• материалы лучшего качества
• новые элементы для ювелирных изделий
• выделено больше места для размещения визуальных эффектов компании и логотипа
Новые дисплеи предусматривают размещение как мужских, так и женских моделей часов и также ювелирных аксессуаров, чьё развитие сейчас находится в центре внимания бренда. Это часть стратегии HUGO BOSS по переходу от «только мужского бренда» к гендерно-инклюзивному.
P.S. Дисплей HUGO пока не будет обновлён, но будет включать новый брендинг для будущих постановок.