WatchPro Awards 2019. Результаты.


WatchPro Awards 2019 результаты: Fashion  бренд года в часовом сегменте.
 
Последние пять лет были нелегкими для модных часовых брендов. Технологические гиганты, особенно Apple, создали умные часы, на которые клиенты переключились миллионами.
 
В то же время социальные сети, которые помогли определенным Fashion часам в начале этого десятилетия вспыхнуть, теперь же загромождены рекламой и явных лидеров найти трудно.
 
Из-за этого многие модные бренды пришли в упадок, но среди финалистов этого года есть еще несколько, которые противодействуют этой тенденции.
 
Для 123 ритейлеров, которые голосовали за Fashion Watch Brand of the Year, было два явных лидера: Hugo Boss и Olivia Burton.
 
Оба прилагают все усилия, чтобы поддержать своих партнеров по розничной торговле инновационными товарами, маркетингом и, конечно же, Fashion часами.
 
Hugo Boss, продажи которого росли в течение 24 кварталов подряд, по словам ее владельца Movado Group, одержал верх в этой области моды, набрав 41% голосов.
 
Награда была вручена команде Hugo Boss Карлом Тернбуллом, директором отдела мерчендайзинга и ремонта магазина Redd Retail, который спонсировал данное состязание.




Возврат к списку