Anne Klein представила рекламную кампанию сезона осень-зима 2016


Anne Klein представила рекламную кампанию сезона осень-зима 2016. В её основу легла новая стратегия по позиционированию бренда. Концепция представляет собой новое видение бренда глазами его CEO Лиз Фрейзер и креативного директора Шарон Ломбардо. Изменения затронули все категории товаров, такие как обувь, сумки, часы, ювелирные украшения, очки и прочие аксессуары, включая сайт компании и даже логотип.

Новый фирменный стиль отсылает нас к истокам бренда, вновь раскрывает для нас оригинальный дух бренда, который вложила в него сама Анна Кляйн. Создатели современной маркетинговой стратегии отправляют нас в 1968 год, когда Анна вместе со своим мужем, Чипом Рубинштейном, основали "Anne Klein Studio" и "Anne Klein and Company". В первую очередь Анна делала упор на спортивную одежду с оригинальным и элегантным дизайном. В то же время она придавала своим моделям классические черты, максимально упрощая их, стараясь продемонстрировать женщинам 60-х годов все возможности и преимущества, и простоту комбинирования одежды и аксессуаров. Анна Кляйн говорила: «Не покупайте что попало, действуйте целенаправленно!»

Кампания 2016 года анонсирована под слоганом: «Одежда не меняет мир, мир меняют женщины, которые носят эту одежду». Создатели рекламной кампании подчеркивают, что они максимально стараются обратить внимание на саму женщину, подчеркнуть ее образ. Поставить на первый план не одежду на женщине, а именно женщину, со всеми ее интимными ощущениями, чувствами, переживаниями, эмоциями.


Возврат к списку