ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ СТАЛА ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ GIVENCHY! УХОДИМ ОТ СТАРОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШАЕМ УСЛОВНОСТИ!




Французский модный дом Givenchy опубликовал рекламную кампанию осень-зима 2015-2016, снятую в соответствии с концепцией «звезда + модели», позаимствованной из прошлого сезона.

Риккардо Тиши умеет эпатировать поклонников собственного творчества – дизайнер всегда выбирал довольно необычные лица для участия в своих рекламных кампаниях. В основном Тиши отдает предпочтение не моделям, а своим известным друзьям: его коллекции уже успели представить Мадонна, семья Кардашьян-Уэст, Сиара, Алисия Кис, Джулия Робертс и другие знаменитости.

Но на этот раз Тиши подготовил для своих поклонников действительно уникальный сюрприз: в качестве нового лица Givenchy была выбрана Донателла Версаче. О столь необычной коллаборации стало известно благодаря Instagram, где Риккардо опубликовал черно-белое фото из новой кампании. На портретном снимке крупным планом запечатлены дизайнер и его новая муза. «Горжусь и имею честь представить вам мою новую икону: Донателлу Версаче», – такую подпись Тиши оставил в комментариях под этим фото. На официальном аккаунте Дома VERSACE под этим же снимком стоит подпись «Для моего талантливого друга Риккардо. Вместе мы нарушаем границы моды!» и «Дорогие Риккардо, Мерт и Маркус, вы сделали мой день незабываемым!», – прокомментировала сама Донателла.

«Я пригласил мою подругу Донателлу, так как для меня она является модной иконой. Мы решили, что пришло время нарушить условности и показать, что такое настоящая мода», – прокомментировал Тиши.

Сама Донателла Версаче так объяснила свое участие в проекте конкурирующего бренда: «Я считаю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши невероятно талантлив и, кроме того, является моим другом. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы, работать вместе, поддерживать друг друга и сделать модную индустрию поистине мировым сообществом».

Помимо креативного директора VERSACE в кампании приняло участие более десяти моделей, включая музу Тиши - Мариюкарлу Босконо и главного «ангела» Victoria’s Secret - Кэндис Свейнпол. На фото модели позируют в интерьере викторианской эпохи, к которой обратился Тиши при создании коллекции. Еще одним вдохновением дизайнера стали латиноамериканские женские банды Чола. Он решил создать собственную женскую группировку, сделав ее отличительной особенностью необычный декор лица украшениями.




Возврат к списку